Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »
Показано 196-210 из 227 сообщений
32. Юрий   (15.07.2003 13:36)
0  
Начет King's Valley - я уже кое что начал делать..
Графика вся уже есть, и основа кода тоже.. Так что, кто хочет сотрудничать - пишите... Я просто фанатом данной игрухи был.

31. ET   (22.05.2003 20:29)
0  
Вот ещё бы King's Valley by Shishkin для PC воссоздать!!!
Любимая моя игра была на БКшке...

30. Igor   (01.05.2003 22:48)
0  
Прошу прощения что забыл про e-mail - вот он igor@wnsoft.com

Воссоздать ситуацию очень просто - запускаем классический болдердаш затем попадаем под камень и когда экран двигается вниз в этот момент загружаем состояние игры (чтобы попробовать другой вариант решения головоломки того уровня).
Спасибо, посмотрю завтра поправленную версию!

Кстати еще очень прошу если это возможно добавить поддержку джойстика, или посоветуйте есть ли эмулятор нажатия курсорных клавиш с аналогового джойстика (который с ручкой)?

Есть вопрос, это особенность БК и игры Bolder-Dush, когда на экране очень много алмазов то игра сильно тормозит?

И пожелание, пожалуйста улучшите если возможно управление с клавиатуры - есть проблема - очень трудно бежать допустим вниз (а за тобой падает камень) и нужно в внизу сразу же завернуть налево и клавиатура не срабатывает хотя я быстро нажимал и удерживал Влево, когда человечек достиг низа экрана.
Включение опции Emul. BK keyboard не влияет на это.

Тем не менее я уже который вечер играю в эту игрушку! Она в 100 раз лучше любого другого болдердаша!
Впервые можно немного отвлечься от работы - я разработчик программ WinNavigator и PicturesToExe.
И очень хотел бы отблагодарить вас - если требуются регистрации, то пожалуйста дай мне знать.

С уважением,

Igor Kokarev, WnSoft Inc.
Member of Association of Shareware Professionals (ASP)
igor@wnsoft.com
http://www.wnsoft.com

29. Юрий   (30.04.2003 16:25)
0  
Без Файла состояния конечно сложно, но я вроде исправил. На сайте теперь лежит версия 2.5. Так этот глюк должен быть исправлен. Во всяком случае я попытался наугад.

28. Юрий   (30.04.2003 16:10)
0  
Немогли бы вы преслать мне этот файл состояния...

Юрий.

P.S. Уважаемые пользователи, немогли бы вы оставлять свой почтовый аддресс, когда сообщаете о глюках в эмуляторе. Иногда я пытаюсь связаться, чтобы задать дополнителный вопрос, а без E-Mail адреса - сами понимаете...

С уважением Юрий

27. Igor   (30.04.2003 16:01)
0  
Сообщение о глюке в эмуляторе.
Я играю в Boulder Dush под эмулятором и если я загружаю состояние из файла в момент скроллинга экрана (вообщем догнали бабочки :) то загруженная игра имеет экран со сдвигом по вертикали и низ экрана заворачивается наверх.

Предложение. Если возможно добавьте поддержку Windows джойстика через DirectX или стандартного по MIDI порту.

26. Igor   (26.04.2003 16:17)
0  
Большое спасибо за классный ремейк старого доброго БолдерДаша! Я десять лет его искал, даже не знал название игры и случайно нашел - теперь играю как в ваш ремейк, так и под вашим эмулятором в оригинальную версию игры!

25. Dennis   (25.04.2003 08:01)
0  
Здравствуйте!

Игра, в общем, нормальная. Но, мне кажется, не стоило так радикально менять правила реального Boulder Dash.

Лучше бы все как раньше. Законы физики в старом были лучше. И правила окончания уровня - количество алмазов определено, время ограничено и т.д.

Еще с головы ничего не падало, так же как и с края земли. :)

24. Torim   (23.04.2003 04:58)
0  
Спасибо за лекарство от ностальгии. Сам эмулятор пока только качаю, но, судя по предыдущим отзывам, он лишен некоторых недостатков, присущим версиям других авторов. Непонятно одно, почему сам сайт сделан на английском? Неужто еще жива идея толкнуть бэкашку Интелу :) ?

2Евгений Рафиеко У меня бывает, что при попытке скачивания бинарников с народа.ру, льется одна из служебных страниц сервера. Иногда помогает отключение прокси. Насчет эмулятора школьной бэкашки я сомневаюсь, что такой существует, по-моему, школьльная версия была лучше только наличием ИРПС, в остальном она работала с бо'льшим количеством глюков и часто программы, нормально работающие на машине массовой версии, не шли под нее.

23. Евгений Рафиеко   (22.04.2003 19:34)
0  
По указанной ссылке нельзя скачать сам эмулятор.
Где его можно списать?

И еще есть один вопрос. Конечно он немного
уже устарел, но вдруг кто-то что-то знает.
Нет у кого программы XFocfal для эмулятора
(файл формата IBM)? У меня есть ее распечатка,
и я пытался набрать ее, но кусок который я вбил
на одном из эмуляторов БК-0010 работать
не стал.
При адаптации ХФокала по школу, я столкнулся
с двумя различными версиями прошивки
микросхемы 1801. В школьной версии был вложен
блок работы с ИРПС. Разница между ними наиболее
визуальна была видна в команде H(elp).
В школьной версии выводилось всего 4 строки,
а в обычной - заполнялся весь экран.
Более существенны были различия по прерываниям.

У меня сохранилась распечатка ПЗУ Фокала
школьной версии.

22. udaloy   (03.04.2003 11:49)
0  
для Skill
1)Качаешь здесь эмулятор
2)Запускаешь его
3)Выбираешь в CPU Run BK 0010(01) with Focal
4)Наслаждаешся

21. AlGol   (02.04.2003 13:58)
0  
Спасибо за BK Disk Explorer.

20. Skill   (21.03.2003 21:22)
0  
Прикольная раньше была игра, я от неё в своё время пёрся... ;-)

у меня тоже когда то была БК11м+модем+ковокс+винт на 32метра
классные времена были, может помните такого Skill Softa ?
Я музыку в основном писал, ещё раньше на фокале бацал.
Вот настальгия замучила хочу запустить мои фокаловские программы да вот не знаю где найти фокал (эмулятор Савельева у меня есть)
Может быть что-нибудь посоветуешь?
Буду рад.

С уважением,
Мишутин Максим
т.(095) 564-0241
МО г.Красногорск

19. Дмитрий   (16.03.2003 12:37)
0  
а под КМД1 у тебя софта случаем нет ?
и софта, что-б ромы на дискртки сбросить ?
А то имею БК0010-01 (с НМД + ДопОЗУ32к) хочется вспомнить молодость...

Ответ на мыло плиз...

18. OlegM   (04.03.2003 11:28)
0  
О Болдер Даше.
Мне кажется, физика в оригинальной игре была несколько иной: камни падали сразу, как только теряли основу, а не по прекращению его толкания; если камень был припёрт кристаллом, то его было невозможно сдвинуть.
По-моему, было так.

Да, и странный эффект.
Если загружаешь сохранёнку при запуске программы, то всё нормально, но если проиграешь и загрузишь сохранёнку, то почему-то в 80% случаев у тебя отнимается одна жизнь. Как будто с прошлой игры типа недоубили.

И ещё: нельзя ли сделать заставку уровня отключаемой или побыстрее?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz